Обмен и возврат

1. Покупатель должен проверить товар при получении на отсутствие каких-либо механических повреждений. В соответствии со ст. 459 ч.1 ГК РФ (также ст.211 ГК РФ), все претензии по внешнему виду полученного товара можно предъявить только в момент передачи покупателю товара продавцом, т.е. в присутствии курьера.
2. При отсутствии претензий покупатель подписывает товарную накладную, а в случае наличного расчета за товар — производит его оплату. После чего курьер передает покупателю товар и товарный чек (накладную).
3. Сумма, уплаченная за доставку товара, не подлежит возврату. Получение курьерской услуги не дает покупателю права требования компенсации суммы транспортировки приобретенного товара в целях гарантийного обслуживания или замену товара посредством повторного выезда курьера к покупателю. В случаях, предусмотренных "Законом о защите прав потребителей" в отношении возврата денежных средств за приобретенный товар, денежные средства за предоставленную услугу курьерской службой доставки не возвращаются.


Замена или возврат товара ненадлежащего качества

В маловероятном случае, когда покупатель получил товар ненадлежащего качества, продавец обязан заменить такой товар на новый. Если у продавца отсутствует необходимый для замены товар в момент предъявляемого требования, замена должна быть проведена в течение 30 дней со дня предъявления такого требования. Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, который неисправен или имеет дефект, исключающий обеспечение функциональных качеств и потребительских свойств. Несоответствие заявленным размерам до 10 см считается нормальным.

Покупатель, обнаруживший дефект или недостаток в полученном товаре, может связаться со службой поддержки наших клиентов по адресу dreamsstore@mail.ru. По возможности покупатель может прислать фото дефекта, чтобы магазин мог как можно скорее решить проблему.
Бракованным считается товар, не удовлетворяющий установленным требованиям или имеющий один из перечисленных дефектов: производственный, транспортный, складской.


Условия возврата товара ненадлежащего качества

Товар должен иметь товарный внешний вид с сохранением фирменной упаковки и ярлыков, все потребительские свойства товара должны быть также сохранены, необходимо наличие документов, подтверждающих приобретение товара (товарный чек или накладная). С момента получения товара прошло не более 7 дней.


Обратите внимание, что браком не считается товар, который:

Отличается на полтона-тон от изображения на сайте. Это объясняется различием цветопередачи мобильных устройств и в настройках мониторов устройств. Также если товар отличается от изображения на сайте расположением рисунка. Несоответствие заявленным размерам до 10 см не считается браком. Не является основанием для признания товара браком в случае, когда заказ не понравился покупателю при получении.


Возврат товара надлежащего качества возможен при соблюдении покупателем следующих условий:

Товар должен иметь товарный внешний вид с сохранением фирменной упаковки и ярлыков, все потребительские свойства товара должны быть также сохранены, необходимо наличие документов, подтверждающих приобретение товара (товарный чек или накладная). С момента получения товара прошло не более 7 дней.


Покупатель не имеет права вернуть товар, если он имеет индивидуальные свойства и изготовлен/сшит специально для покупателя по индивидуальным параметрам.

Стоимоcть доставки возвращаемого товара оплачивается покупателем.
После того, как продавец подтвердит получение товара, он обязан связаться с покупателем и согласовать способы возврата денег за товар или предложить замену.
Ответственность за повреждения товара при его транспортировке до продавца возлагается на покупателя.


Отказ от заказа

Если по какой-то причине покупатель отказывается от получения и оплаты товара надлежащего качества, то он обязан компенсировать расходы компании, связанные с доставкой товара и оплатить работу курьерской службы (согласно п.3 ст.497 ГК РФ).