dreamsstore@mail.ru

Пн-пт: 09:00 - 20:00

Сб-Вс: 10:00 - 18:00

Каталог
Подарочные карты

Когда вы не уверены в том, что именно может понравиться близкому человеку или боитесь прогадать с размером, электронная подарочная карта – лучший сюрприз.

  • 0

Покупателям

Гарантия и возврат

Мы с заботой и вниманием относимся к каждому клиенту, поэтому на постельное белье, произведенное под торговой маркой Dreams, мы предоставляем безусловную гарантию. Это значит, что:

Если вы заметите какой-либо производственный дефект на нашем постельном белье, мы оперативно решим этот вопрос — предложим замену или устраним причину дефекта. Для предварительного понимания проблемы, пожалуйста, отправьте нам фотографию дефекта на электронную почту или через мессенджер.

Хотим уточнить, что следующие моменты не считаются браком:

  • Незначительное отличие оттенка на полтона-тон от изображения на сайте, так как это может быть связано с особенностями цветопередачи различных устройств.
  • Изменение расположения рисунка по сравнению с изображением на сайте.
  • Обратите внимание, что наше белье изготовлено с учетом усадки ткани, поэтому наличие "свободных остатков" в размере 5-10 см до стирки не считается браком.
  • Если товар не оправдал ваши ожидания визуально, это тоже не является основанием для возврата.


Мы понимаем, что бывает необходимость возврата товара надлежащего качества, и готовы пойти навстречу при соблюдении следующих условий:

  • Товар должен быть в идеальном состоянии, с сохраненной фирменной упаковкой и ярлыками.
  • Все потребительские свойства товара должны быть сохранены.
  • Необходимо предоставить документы, подтверждающие покупку (товарный чек или накладную).
  • Возврат возможен в течение 7 дней с момента получения товара.


Если товар был изготовлен по индивидуальному заказу или сшит по вашим параметрам, такой товар, к сожалению, не подлежит возврату и обмену.

Мы всегда готовы помочь вам. Если у вас возникнут вопросы или вы обнаружите дефекты на нашем белье, пожалуйста, свяжитесь с нами — мы всегда открыты для диалога. Ваше мнение очень важно для нас, и мы стремимся сделать наше белье и сервис еще лучше, чтобы каждый клиент остался доволен